Определение места проживания малолетнего ребёнка после развода родителей

Страницы: 1
RSS
Определение места проживания малолетнего ребёнка после развода родителей
 
Определение места проживания малолетнего ребёнка после развода родителей

Вопрос:

жена подала на развод и хочет оставить 2х летнего сына с собой, но я против. так как после родов жена проходила курс лечения в псих диспансере по причине нервного срыва и после родовой дипрессии. на данный момент жена общается с ребенком не подобающим образом. постоянно кричит на него срывается по пустякам. уже не однократно ей назначался курс успокоительной терапии препаратами довольно не слабыми. жена требует что бы ребенок остался с ней, но она не работает жилья своего нету. а я военнослужащий получаю 30 000 з.п. есть ведомственное жилье(2х комнатная квартира) и все условия для жизни ребенка обеспечены. сейчас оформляю ребенка в детский садик что бы дать возможность общатьс ребенку с детьми и развиваться. подскажите пожалуйста как поступить и какие бумаги нужно собрать что бы суд признал право на совместное проживание ребенка за мной. заранее благодарю.

Ответ:

Здравствуйте, Антон Витальевич! К сожалению, такие категории споров очень сложные и требуют очень тщательной подготовки. Будут необходимы такие документы как обследование жилищно - бытовых условий и заключение органов опеки и попечительства. Суд обращает внимание: имеют ли родители реальную возможность заниматься ребенком, создать ему необходимые условия для воспитания и развития. Суд учитывает род деятельности каждого из родителей, режим их работы, наличие в семье матери (отца) лиц, способных оказать помощь в уходе за ребенком (бабушек, дедушек, других родственников), материальное положение родителей и т.п. Но лучшие бытовые условия, более высокий уровень материальной обеспеченности одного из родителей сами по себе никогда не кладутся судом в основу решения об определении места жительства ребенка.