Как бороться с обманами клиентов в гарантийных сервисах?

Страницы: 1
RSS
Как бороться с обманами клиентов в гарантийных сервисах?, Меня обманули в гарантийном сервисе при ремонте планшетного компьютера
 
Здравствуйте,купил планшет,через месяц он сломался,отдал в гарантийную мастерскую через магазин в котором его купил,через полтора месяца мне его вернули при этом никаких документов о ремонте мне не дали,принёс домой а неиснравность та же осталась,что делать? Как я его купил прошло 3 месяца,кредит по нему выплатил.
 
 
Цитата
Алаев Олег пишет:
мне его вернули при этом никаких документов о ремонте мне не дали
Странно, обязаны были выдать документ с указанием вида поломки и объёма произведённого ремонта. Возвратитесь обратно и сделайте письменный запросна эти документы. Будут затруднения в общении с сотрудниками сервисного центра - обращайтесь к юристам из региона проживания.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)